FAQ

«Я не могу посмотреть фильм», «Не показывает» — что вы видите? если вместо окна проигрывателя Вы видите белый прямоугольник, в котором красуется надпись «Это видео изъято из публичного пользования», либо другую, схожую по смыслу надпись — пожалуйста, оставьте комментарий о неработающем фильме и мы перезальём видео. Если окно проигрывателя Вы всё же видите, но фильм так и не запускается, то существует как минимум две причины —
1) скорость Вашего Интернет-соединения или возможности Вашего компьютера не позволяют смотреть видео в HD качестве онлайн. В правом нижнем углу проигрывателя находится всплывающее меню «Сменить качество» — попробуйте выбрать качество меньше, чем 720.
2) в данный момент сервер ВКонтакте, где собственно и находятся сами видеофайлы, крайне перегружен. попробуйте повторить попытку просмотра через некоторое время.

«фильм не до конца», «фильм останавливается на одном и том же месте» — в какой то момент пропала связь в сервером ВКонтакте и передача видео прекратилась. в кэше Вашего браузера сохранилась часть фильма и при попытке возобновить просмотр, проигрыватель будет показывать сохранённую в кэше часть. выход из данной ситуации — очистите кэш Вашего браузера и запустите просмотр снова. после начала просмотра, Вы можете передвинуть «бегунок» проигрывателя на то местно, где происходила остановка фильма и продолжить просмотр дальше. Второй вариант — размер кэша Вашего браузера слишком мал, чтобы вместить весь фильм целиком. При повторных попытках вопроизведения, фильм будет показываться именно из кэша и опять до того же самого момента обрыва просмотра. Решение — так же очистите кэш и увеличьте его размер. После этого — запустите просмотр снова.

как очистить кэш:

Opera — Нажать Ctrl+F12 -> Дополнительно -> История -> Очистить сейчас.
Internet Explorer — Сервис -> Свойства обозревателя -> Удалить «Cookie».
Mozila Firefox — Инструменты -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Очистить кеш.